Запоминающийся и яркий дизайн создан Марией Кутняковой специально к акции #СтопБорщевик В логотипе переработан наш привычный зонтик и добавлена надпись, которая теперь отлично воспринимается как в русском, так и в английском вариантах.
Нам настолько понравился новый логотип, что мы подумали… а не переименовать ли нам всё движение в «СтопБорщевик»?
Тем более, для смены названия есть и довольно веские причины:
1. Многие отмечают, что бренд «СтопБорщевик» понятнее и проще воспринимается по сравнению с «БорщеВиктори».
2. Мы заметили, что из-за большой популярности акции #СтопБорщевик у людей уже возникала определенная путаница с названиями в прошлом сезоне.
3. В рамках подготовки к акции #СтопБорщевик мы предполагаем массированную пиар-компанию, изготовления мерча, листовок и т.д. Поэтому именно сейчас самый лучший момент для унификации названий и брендов.
4. С точки зрения международной коммуникации английское «StopHogweed» звучит намного лучше и понятнее, чем «BorsheVictory» ))
5. Некоторые проекты наших координаторов уже используют название или хештеги СтопБорщевик(номер региона). Например, СтопБорщевик39 или #СтопБорщевик76
Результаты опросов в 3-х социальных сетях (ВК, Fb и Telegram) показали, что ~80% участников одобряют смену названия.
Разумеется, мы продолжим использовать привычное всем название «БорщеВиктори» в некоторых наших проектах. Вы по-прежнему сможете находить наши материалы по хештегу #БорщеВиктори При «ребрендинге» будут сохранены все привычные адреса и доменное имя.